Cпециализированный сайт от производителя инфракрасных установок для ремонта асфальта:
Жми сюда ямамнет.рф
Ямы на российских дорогах, о них можно разговаривать бесконечно. Наши дороги не зря удостоились от классика определения "одной из бед". С ямами на дорогах встречались все, выбоины, трещины и колейность на асфальтном покрытии в России, к сожалению, обыденность. Конечно, дороги ремонтируются, но при размерах нашей Родины и её не менее внушительных перепадов температуры и погодных условий, дело это прямо скажем не лёгкое.
Один из способов ремонта дороги - ямочный ремонт, когда ремонту подвергается только повреждённый участок. Тут или просто засыпают яму чем-либо (хорошо, если асфальтом, могут и кирпичей набить или ещё что) или используют относительно новый для нашей страны метод фрезерования. При таком методе края ямы (глубокой трещины) ровно срезают, удаляют ненужные обрезанные куски и прочий мусор и ставят асфальтную "заплатку". Такой способ имеет преимущества перед просто засыпанием, но так, же имеет и много недостатков: достаточно шумные и трудозатратные работы, со временем на краях заплатки образуются стыки и трещины. Так же думаю, многие встречались с временным, но всё же неудобством, когда из дорожного полотна повырезали куски асфальта на нескольких участках и они стоят несколько дней, пока не подвезут новый асфальт для заделки.
Сейчас всё больше набирает популярность такой инновационный способ как инфракрасный нагрев асфальта при ремонте дорог. Многие замечали, как в погожий летний солнечный день асфальт нагревается и размягчается. Вот это и легло в основу инфракрасного метода разогрева дорожного полотна, так как солнечное излучение схоже с инфракрасным. Так же большой плюс у инфракрасного – нагрев поверхности и предметов, а не воздуха.
На данный момент существуют специальные установки на основе газовых инфракрасных излучателей, которые и выполняют нагрев асфальта. Для их работы используется пропан в баллонах, который доступен и прост при умелом обращении, к тому же использование газа в баллонах делает установку автономной (не зависимой) и мобильной, что является очень важным для дорожных работ.
При инфракрасном ямочном ремонте дороги края ямы (трещины) не срезаются, а разогреваются, что даёт: а) лучшее связывание старого асфальта с новым, отсутствует стык, что со временем не перерастает в трещину, а за ней опять в яму. б) позволяет экономить асфальт – нет срезанных кусков, нет затрат на их утилизацию.
Инфракрасный нагрев асфальта, помимо ямочного ремонта, так же широко применяется при устранении колеи, при необходимости прокладки коммуникаций под асфальтобетонным покрытием, заделке канализационных люков и ливневых стоковых решёток, при монтаже тактильной плитки для слабовидящих, установке дорожных знаков, указателей, ограждений и т.д., в общем, везде, где требуется работы с уже существующим асфальтом.
При ремонтно-монтажных работах с использованием инфракрасного нагрева выгоды получают все и водители с пешеходами, и дорожные строительно-ремонтные организации, сокращающие свои расходы на производимые работы и материал.
Наша компания рада внести свой небольшой вклад в улучшение качества российских дорог.
Cпециализированный сайт от производителя нагревателей для асфальта ямамнет.рф