инфракрасный газовый обогреватель

Установка инфракрасная УИ 6-8 (для разогрева швов и удаления разметки)

Установка инфракрасная УИ 6-8 (для разогрева швов и удаления разметки)
  • Артикул: УИ 6-8
  • Мощность: 25,5 кВт
Под заказ

Соединив две Установки УИ 6-8, получаем одну Установку длиной 3 метра.

Цена: 260 000 руб.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТАНОВКИ

Мощность: 25,5 кВт

Топливо: пропан/бутан (G31)

Расход min-max:  1,11- 1,92 кг/ч

Нагреваемая площадь: 1,5 м х 0,35 м 

Время нагрева: 5-10 мин.

Поджиг: пьезо

СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ 3-5 ДНЕЙ!

Эта установка более выгодна для разогрева швов и кромок , чем УИ 6-12, т.к. кроме меньшей цены, у неё меньше расход газа.

установка для швов УИ 6-8

Соеденив между собой две установки, получаем одну 3-х метровую установку.

Установка для ямочного ремонта дороги газовая инфракрасного нагрева:

  • является полностью автономной, для её работы нужен только пропановый баллон с газом,
  • имеет небольшой размер и вес - компактность и удобство при транспортировке,
  • предусмотрены колесики для перемещения установки от ямы к яме,
  • проста, удобна и безопасна в эксплуатации.

Всё это позволяет производить качественный и быстрый ремонт дорожного полотна даже в самых удалённых местах.

Принцип работы основан на газовом инфракрасном нагреве. Газ из баллона поступает в горелки, где сгорает, выделяя большое количество тепла. Температура на поверхности керамических пластин достигает 1000° С, что позволяет быстро, качественно и равномерно нагреть дефектный участок асфальтного полотна.

Установка состоит из 6-х независимых друг от друга горелок. Благодаря её конструкции можно подобрать площадь разогреваемого "пятна" по площади ямы, например: включить только половину установки (2 горелки, каждая горелка включается отдельно), если яма не большая – это позволяет экономить расход газа, что в «полевых» условиях является тоже не маловажным фактором. Каждая горелка оснащена индивидуальной системой безопасности, в случае затухания горелки, термопара перекроет подачу газа на данную горелку. Уникальная форма отверстий в керамических пластинах горелки исключает появление открытого огня на поверхности.

Установка для инфракрасного ремонта ям на дорогах разогревает края и «дно» ямы, асфальт становится горячий и удобный для работы, его легко можно разрыхлить граблями. После чего засыпать яму новым асфальтом (или асфальтной крошкой) выровнить и закатать. При этом старый горячий  асфальт, разогретый, инфракрасным методом и новый прекрасно сцепляются друг с другом. Технология инфракрасного ремонта асфальта позволяет использовать весь  старый асфальт (рециклинг асфальта) в отличие от «фрезеровального» метода, при котором края ямы срезаются и не используются. К тому же «обычный» ямочный ремонт с помощью фрезерования, гораздо более трудоёмок и энергозатратен. Инфракрасный ремонт асфальта позволяет обойтись без фрез и отбойных молотков, при этом существенно снижается уровень шума, инфракрасное оборудование для ремонта асфальта работает практически бесшумно, в результате чего можно проводить работы в ночное время.

Более подробную информацию о процессе ремонта асфальта с помощью Инфракрасной газовой установки для ямочного ремонта дорог можно прочитать в ⇒статье.

⇔оставить отзыв